четверг, 16 мая 2013 г.

Можно жить по-другому

Я знаю, что сердца многих людей носят в себе боль. Мне так хочется им сказать: «Можно жить по-другому». Ты не видишь другого пути, не знаешь, где найти ответы, боишься, чтобы не стало ещё хуже, чем есть, тешишься тем, что находишься в лучшем положении, чем твои знакомые… Но я вижу печальную улыбку, глаза, что смотрели на жизнь не с самой лучшей её стороны. Я слышу слова, выражающие наполненность сердца: боль, бессмысленность, жестокость, тихий плач… Я читаю статусы в социальных сетях, говорящие о несчастливой жизни, потерях, разочарованиях, душевной пустоте, и мне хочется дать свой ответ, тот, в котором я уверена на все сто – можно жить по-другому.

– Ну и как же? Интересно, в чём же заключается твой способ? – скептически спросит кто-то.
Мой ответ может показаться, каким угодно: банальным, заезженным, несовременным, неубедительным… Кто-то закатит глаза и поспешит закрыть эту вкладку. Но я не имею другого ответа, лишь этот единственный, проверенный на личном опыте, приводящий к реальным  результатам.
Я знаю, что Бог существует, без лишних заморочек и уточнений. Бог есть, и он готов выйти навстречу человеку, который искренне обратился к нему, будучи таким, какой он есть, кто рассказал о своей боли, открыл сердце, а не ожесточился. Ведь Богу не нужно специальных, заученных речей, его интересуют не какие-то жертвы, обряды или другие религиозности, но твоё сердце, мысли, душа. Он знает по имени даже самого закоренелого грешника, и желает услышать голос, обращающийся к нему. Твоя жизнь может измениться, это точно.
Я – не религиозный фанатик, и ничем не отличаюсь от тебя, и поэтому спешу рассказать, что можно жить по-другому. А выбор за тобой. 

 ВЫЗОВ тебе

Комментариев нет:

Отправить комментарий