суббота, 11 мая 2013 г.

Благодарность Богу


Спасибо Тебе, Боже, за то, что я живу, говорю, за то, что не боюсь завтрашнего дня. Каждый год – это приобретение, а не потеря.
Спасибо за простые вещи, которыми наполнен мой день, за то, что просыпаюсь счастливой, ведь моя жизнь имеет прочный фундамент. К сожаленью, часто так бывает, что у людей всё  вроде бы складывается и выглядит не хуже, чем у других… «Проблемка» лишь одна – это отсутствие фундамента. Искусно сделанные строения часто не имеют должного основания, но их главная опора находится в плачевном состоянии. Но так быть не должно. Подобная «проблемка» именуется серьёзнейшей проблемой.
Спасибо Тебе, Боже, за то, что не «питаюсь» мнениями других людей, и в этом заключена настоящая свобода.
Спасибо за утверждение в истине. Я никогда не испытываю убивающего одиночества. Конечно, есть моменты уединения, но они являются созидающими и даруют прекрасные мгновения жизни.
Спасибо за то, что время не уходит напрасно. Я нашла искомое и не веду счёт своим радостям – так их много.
Спасибо за всё, что было, есть и будет.
Благодарю за возможность посмотреть на свою жизнь с высокого ракурса и знать, что я никогда не лишусь внутренней гармонии.
Благодарю за отсутствие сомнений. Как это парадоксально ни звучит, но именно вера дарует настоящую уверенность, хотя многие люди надеются на аргументы, доказательства, связи и силовые рычаги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий