среда, 1 мая 2013 г.

Всю нежность тебе дарю. Послание ребёнку


Всю нежность тебе дарю. Ты пробуждаешь во мне неистовую любовь. Я называю тебя по-разному: птенчик, одуванчик, желточек, маленький принц и просто – друг. Ты действительно мой любимый друг. Ты знаешь, что я всегда буду рядом, что могу говорить о тебе часами, что живу и дышу тобой, люблю вдыхать твой запах, перебирать шёлковые волосики, осыпать поцелуями, прижимая к себе. Люблю, когда ты смеёшься и хитро улыбаешься, когда активен, полон сил и энергии, когда ты увлечён игрой и просто счастливый. Никто и никогда не сможет тебя заменить, моя частичка, подарок, награда.

 Дарю тебе всю нежность и стук моего сердца. Храню тебя и берегу. Ты под защитой и укрытием, в полной безопасности со мною. Шепчу тебе истории – и ты их понимаешь, хотя ещё не можешь об этом сказать. Ты смотришь голубыми, как небо, глазами, жаждущими познавать этот мир, и я удивляюсь глубине всеобъемлющего взгляда. Мой сынок, ты лучше, чем я могла предполагать, напевая песни растущему животику. Ты – чудо, ставшее реальностью, благословение небес, яркая звёздочка счастья. Ты даже больше всех этих слов.
Я расскажу тебе о том, что мир прекрасен, что в вечерней тишине так хорошо смотреть на небосвод. Я расскажу, как много всего ждёт нас впереди: куда поедем, что увидим, что успеем сделать. Я постараюсь, чтобы твоё детство было по-настоящему чудесным, не лишённым родителей, не наполненным штормами, но сказочным, насыщенным, ярким.
Моя любовь течёт рекой, и ты купаешься в ней день ото дня. Ты не любишь даже небольших расставаний, хватаешься за меня ручками, боясь отпустить. Конечно же, я возьму тебя, приголублю, поцелую. Ты положишь головку на плечо и захочешь так побыть в покое. Я знаю тебя, как никто другой. У тебя есть потрясающий папа, и он также незаменим, он тоже любит неистово, но всё же твоё сердечко больше знакомо мне, по крайней мере, сейчас.
Расти, драгоценный, и будем наслаждаться каждой минутой жизни. Так много всего впереди, так много всего впереди…
///
Ребёнок – как много в этом слове! Это не просто маленькие ручки и ножки, вздёрнутый носик, удивлённые глаза и растущий организм. Стоит посмотреть глубже. Ребёнок – это твоё счастье, награда небес. Ты так редко думаешь о том, сколько всего сделал для тебя малыш, как изменил мировоззрение, смягчил сердце, наполнил жизнь радостным смехом, забрал пустоту, даровал тебе честь, особенный статус.
Ребёнок приносит любовь и тепло, учит маму ценить мгновения жизни, быть добрее, чище душою, прощать и становиться лучше. Думая о том, как ребёнок повлиял на твою жизнь, ты вспоминаешь: разрисованные снежинки, вырезанные из бумаги и приклеенные на окно, пол, усеянный яркими игрушками, качели, прикреплённые к потолку, машинку с музыкальным сигналом, специальную чашечку для питья, набор записанных мультиков, что любит малыш, новые шторы с матросиками и воздушными шарами, пикающие игрушечки в ванной, полки в шкафу, занятые миниатюрной одеждой, мячики и книжечки, детскую гитарку…
«Неужели всё это будет со мной?» – такие мысли приходили, когда малыш ещё не был рождённым. Так нелегко было поверить в столь сильное преображение жизни, которое приравнивалось к великому чуду. Но чудо произошло, и сегодня всё вокруг напоминает о ребёнке. Твой мир разукрасился яркими красками. В него вошло огромное маленькое счастье.

Скачать аудиокнигу Алёны Саловой "Приключения Таго"  Ссылка
Посмотреть видео песню Алёны Саловой "Что видишь ты в глазах моих?" Ссылка

1 комментарий:

  1. Как приятно видеть еще один бутон, который стал благоухающей раскрытой розой - женщину, познавшую радость материнства.

    ОтветитьУдалить