среда, 8 мая 2013 г.

Ветер перемен

Вот, туча уплыла. Я думала, что меня настигнет дождь, но нет – угроза миновала, и большие, тяжёлые облака облегчатся где-то в другом месте.
Вот и снова пятница. Я думала, что неделя будет длинной и напряжённой, но она быстро пролетела и впереди вновь выходные дни!
Вот, ребёнок так подрос. Он уже бегает сам, всё понимает, весело смеётся и почти не обременяет. Я думала, что маленький комочек в колыбельке никогда не позволит выспаться, но время прошло и всё поменялось.
Вот, снова душе хочется праздника, снова пришла удивительная свежесть. А я думала, что утону в повседневных заботах. Но воздух пропитан дыханием весны, холода закончились – зима в прошлом.
 Вот, ожила прежняя любовь. Ветер романтики подул на отношения. А я думала, что они превратились в привычку и устои. Но птицы вновь так прекрасно поют, а глаза любимого необыкновенно сияют.

Вот, пришёл к завершению ещё один огромный, серьёзный проект, который стал по-настоящему успешным. А я думала, что это до невозможности сложно и тяжело. Но всё получилось,  можно наслаждаться результатами удачных свершений.
Вот так и всё происходит в наших жизнях. Иногда нам просто нужно не погружаться в мысли, приносящие сомнения, но идти вперёд, веря в наступление другого периода или сезона. Не стоит принимать важных решений в критические моменты. Время пройдёт и обязательно принесёт перемены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий