среда, 10 апреля 2013 г.

Хорошо ли твоей душе?



Хорошо ли твоей душе? Нашёл ли ты место, где она чувствует себя свободно, ощущая некое родство и причастность? В таком месте ты – «свой». Там не нужно притворяться, кому-то льстить, вести себя наигранно, испытывая тайный внутренний страх. Там ты действительно можешь открыться, расслабиться, попасть в атмосферу принятия и безусловной любви.
«О-о-о, – возможно скажешь ты, – такого места не существует. Я уже и позабыл о том, что можно испытывать такую удивительную лёгкость и свободу. Даже в кругу семьи мне приходится притворяться и обманывать…» Твои глаза при этих словах затуманятся какой-то необратимой печалью. Моё сердце сожмётся. Я приму решение просто помолчать, хотя и могу сказать так много всего. Дело в том, что мне известно что-то очень важное. Я владею неким ключиком избавления от безнадёжности и не сомневаюсь в том, что место твоего духовного уюта существует. Я расскажу об этом ненавязчиво.
К сожаленью, для многих людей родными становятся места выпивки и разврата, беззакония и жестокости, неконтролируемого веселья и безумия. Проблема только в последствиях пребывания в духовной тьме, которая приносит лишь опустошение. Она никогда не даёт желанного, но приводит человека в ещё худшее состояние. Он снова оказывается в плену боли, горечи, усталости, а всё светлое, искреннее и по-настоящему радостное отдаляется.
В твоих глазах я вижу тьму, ведь ты давно уже находишься в её водовороте. Думаешь, что я не имею никакого представления о твоей жизни? Нет, она читается, словно на ладони, а прочитанное совсем не вдохновляет. Я действительно знаю выход и очень хочу помочь. Вопрос лишь в том, поверишь ли ты, примешь ли истину о том, что не всё потеряно?
Пусть в твоих глазах загорится свет. Как я хочу видеть тебя счастливым…


Так хочу, чтоб душа растекалась рекой,

Чтоб слова изливались в небесном звучаньи,

Чтоб особенный миг захватил меня вновь
И чтоб снова ускоренно сердце стучало.

Я хочу поднимать две ладони свои,
Ощущая, как дождь капли неба бросает,
А затем улыбнуться, почувствовав мир,
Что в глазах бесконечных живёт, отражаясь…

Огоньками добра и сиянием зорь,
Теплотою манящей, красой вдохновенья…
Я хочу, чтоб глаза излучали любовь,
Так люблю наблюдать неземные мгновенья.

Так хочу рассыпать драгоценности грёз,
Из сокровищниц радуги принять подарки.
Не жалея, делиться мерцанием звёзд,
Устремляясь навстречу мечтаниям ярким.

Так хочу, чтобы время для чуда пришло,
Я стремлюсь обитать в столь желанных глубинах,
Там, где место моё, где душе хорошо,
Где написано очень давно моё имя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий