понедельник, 22 апреля 2013 г.

Это было со мной


Это было со мной…
Я играла с солнечным зайчиком, удивляясь его прыткости и быстроте. На миг показалось, что он умеет смеяться и рассказывать забавные истории.
Я ступала по песку оранжевой пустыни, оставляя позади глубокие впадины-следы. Я сыпала этот песок сквозь пальцы, он был горячим  и блестящим, искристым и могущественным. Я подумала о силе стихии…
Я нежно трогала цветок, касалась жёлтых лепестков, осыпанных серебряной пыльцой. Я восхищалась тонким запахом, пробуждающем в сердце забытую мелодию любви. Я боялась навредить, ведь цветок был настолько хрупким… Он источал так много жизни, безмерно дарил тепло, возвещал нечто очень хорошее и по праву назывался даром небес. «Береги свои лепесточки, маленькое чудо! Пусть холод никогда не достанет тебя! Проживи свою долгую жизнь, воплощение прекрасного!»
Я купалась под дождём, и частые падающие капли безжалостно пронзали кружащиеся в воздухе огромные, переливающиеся красками мыльные пузыри. Про себя я заметила: «Как это красиво!»
Я проходила сквозь фонтаны. Многоголосое журчание поглотило все другие звуки. Мир сосредоточился в падающей, бьющейся воде. Разве это не интересно?
Я говорила со звёздами. Они показались мне грустными и мудрыми, древними и всезнающими. Они – лучшие хранители тайн, заветных людских секретов, связанных с неудержимой радостью и болью, необъяснимым стечением обстоятельств, кричащими вопросами, что не находят отголосков-ответов, мрачными мыслями, чарующей влюблённостью, лёгкостью на душе, а также грузом на сердце, последним признанием, неотвратимой потерей, слезами изумрудных глаз, тихими шагами, загадочным свистом, безоблачным счастьем и шёпотом ветра. Я задумалась: «Как много знают звёзды…»
Я ходила по лунной дорожке. Бледно-жёлтый свет падал на чистое лицо, выражающее увлечённость. Ноги касались мягкой золотой россыпи, легко разлетающейся по сторонам, словно яркое цветное конфетти. Тонкий музыкальный звон заглушал негромкий стук шагов. Я восторгалась: «Как весело! Нужно почаще наведываться в это место».
Я вглядывалась в мир ночных улиц, горящих множеством огоньков. Эти огни кружились перед глазами, сливаясь в один мерцающий шар, что вращался и манил к себе. Блики – разноцветные осколки ночного калейдоскопа  хотели мне что-то сказать: «Это наш мир, наша музыка, фанк и джаз, звёздный блюз. Здесь солируют инструменты сумерок, тут бурлит своя жизнь, насыщенная точечным движением. Танцуй с нами зажигательный танец, послушайся гласа огней… »

Комментариев нет:

Отправить комментарий