четверг, 6 августа 2015 г.

Загадки прошлого

– Ты должна съесть это. Так они и сказали. Я посмотрела на мясо и почувствовала приступ тошноты. Это было даже не мясо – жилистые трубки, покрытые красными пузырьками. Вонь раздавалась на несколько метров. Я не хотела даже приближаться  к той мерзости…


– Мне завязали глаза. Обряд посвящения. Поднесли что-то ко рту, и я должен был съесть. Соленый вкус. Редкая гадость. Редкая. Целый месяц был сам не свой…

– Не хотелось бы испытать это вновь. Там была одна девушка. Красивое имя. Остальных я видела впервые. Не помню их лиц. В основном говорила она. Точно. Другие молчали.
Прошло много лет. Страшное прошлое. Оно преследует меня. А можно снова прописать лекарство? Что? Вы же обещали! Вы же…

– Она была моей девушкой, но я мало знал о ней. Двойная жизнь, как это часто бывает. Меня все устраивало.
Вообще не ссорились. Этого просто не было. Но однажды Виола вернулась вся в мелких порезах. Кровь струилась по лицу. Жуткое зрелище. Я начал расспрашивать. Безрезультатно. Напрасно я настаивал. Лучше бы все осталось прежним. Я не хотел бы знать всего этого!
Никогда больше не стану вспоминать! Она изменилась. Возможно, это вообще не человек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий