понедельник, 27 июля 2015 г.

From my new fantasy

«Это последнее письмо. Больше на связь не выхожу. Постоянные помехи. Галлюцинации, видения и провалы в памяти. Наверное, от лекарств. Головная боль, нервозность. СТРАХ. Что-то должно произойти.
Преследования. Я доведу начатое до конца. Осталось совсем немного. Сила возрастает. Волны, прогибающие сознание, учащаются. Я могу скользить сквозь время. Все тяжелее оставаться незамеченным, но еще никогда я не доходил до такого уровня, еще не подбирался настолько близко.
Кровяное давление в норме. Три последних дня. Правая рука приобрела прежние размеры. Левая – без модификаций. Я настолько привык к этому, что обычное состояние кажется аномалией.

Думаю, они знают, что сейчас решающее время. Атаки усилились. Хотят меня устранить, как и многих других. Нет. Я слишком силен. Скоро стану неодолимым. От одной мысли об этом мурашки по телу. Нужно всего лишь продержаться несколько дней. Больше не выхожу на связь. Последнее письмо».

Комментариев нет:

Отправить комментарий