воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Твердое "ДА!"

Я стояла перед выбором: взлететь или упасть, загореться сердцем, поставив на кон всё, что имею, либо отвести глаза от небес, решив довольствоваться тем, что имею сейчас. Помню сомнения и колебания, помню, как пристально вглядывалась внутрь себя, ища правильного пути. Помню, как яркою вспышкой открылась истина, и в сердце сразу же пришла глубокая, непоколебимая уверенность.
Кто-то попытался отговорить от задуманного:
– Нет, не нужно! Послушай меня – не сейчас. Зачем тебе это? Ещё раз нет и нет!

Но внутри звучало твёрдое «Да!», такое прекрасное, желанное и, что является главным, – непобедимое. Оно было намного более сильным, чем все голоса, пытающиеся отговорить от задуманного. Оно перекрывало собой все волнения и тревоги, было самым надёжным проводником, указателем и залогом успеха. Теперь никто не убедит меня в обратном. Я чувствую под ногами твёрдую почву. Ни за что не послушаю суетливых голосов.
– Но откуда такая уверенность? Как так можно? Чем ты руководствуешься?

– Успокойся, всё будет хорошо. Доверься мне, ведь теперь я не сомневаюсь в правильности выбранного направления. Доказательство тому – мир, переполняющий моё сердце.

Комментариев нет:

Отправить комментарий