понедельник, 11 августа 2014 г.

Мир Огненных Камней

Совсем скоро выйдут в свет первые экземплярчики нового романа-фентези "Мир Огненных Камней". Книга писалась два года. 
+++

Бывало ли такое в вашей жизни, что хотелось выйти за рамки обыденности, став особенным человеком, оживала трепещущая мечта? Именно это произошло со студентом, который попал в круговорот таинственных происшествий.
Обычный парень вдруг начинает видеть видения. Перед ним стает выбор: поверить ли в невозможное, следуя зову сердца, либо продолжить идти своим непримечательным путем…
+++
Снова эти глаза. Ее образ вновь предстал передо мною. Она находит меня в снах и видениях, яркою вспышкою будоража сознание. Девушка-заря: светлая, как день, манящая, словно луна, загадочная, как море, такая необычная и непостижимая – воистину прекрасная...  
Она несет в себе жизнь, ее дыхание – предвестник весны. На милое и нежное лицо хочется глядеть и глядеть, не отрываясь, снова и снова всматриваться в привлекательные черты, пытаясь как можно лучше их запомнить, а потом… вспоминать. Чего только стоит один-единственный взгляд! Нет, он не оставляет меня прежним, он так много способен сказать.
Кто она: величественная, но одновременно с этим тонкая и хрупкая, нуждающаяся в защите?
Одно и то же слышу каждый раз, когда созерцаю ее облик. Повторяющиеся слова зачем-то несут мне свое странное послание: «Ты рожден для великого…» Снова слышу дивный, хрустальный голос, раздающийся чудесным звоном, увлекающий за собой. Я желаю раствориться в нем, окунуться с головою в удивительный мир сказочных грез, но все исчезает, будто бы ничего и не было, в который раз оставляя меня в растерянности...

Отзыв читателя: Очень захватывающе и разнопланово. Серьезные размышления и душевные переживания молодых людей переплелись в интригующем сюжете. Этот роман, как мне кажется, коснется каждого сердца мыслью о самом важном в жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий