среда, 17 февраля 2016 г.

А. Ф.

Обожаю ее Стихи

Произнесите вслух свою мечту.
Не опасайтесь, я ее не испугаю.
Слезу в лесную чащу заведу,
А вот твою мечту себе оставлю.
Я ей понравлюсь, ведь она моя,
И не ищи обратную дорогу.
Тебе мечта лишь иногда нужна,
Ты так похож на крайность, на тревогу.
Но я, как прежде, преждевременна:
Дитя протеста и дитя свободы,
Я джазовые броские аккорды.
Вынашиваю стон: всегда, всегда...
Даже генетики не могут разобраться:
Откуда же раскосые глаза,
К которым даже страшно прикасаться...


***
Я чувствую рядом чужое дыханье,
Оно не твое и совсем не мое.
Как бесконечное природы увядание -
Мелькнуло в окне и бесследно прошло.
Сегодняшний стиль оказался вчерашним,
В нем нового нет ничего.
Ложится на рельсы простым и невзрачным,
Но ветром его унесло.
Она безостановочно летала и летала
Она разгоняла туман и чертей,
И черные тучи стрелой разметала,
Не попадая в белых голубей.
А бешеный темп на ходу зазевался,
Он тысячу суток не спал.
И среди людей человек отозвался.
Он бредил, он надеялся, он звал...

Алена Форостяная

Комментариев нет:

Отправить комментарий