четверг, 24 декабря 2015 г.

Зачерпни мои звезды

Пишу Love Story.

Зачерпни мои звезды. Стань браслетом на руке, чтобы никогда не разлучаться. Изучи улыбку – каждую черточку, мелкий штрих, искусно придуманный Творцом… Стану немного наивной для тебя. Притворюсь, что не замечаю тонких маневров, попыток произвести впечатление. Стану чистой росой, освежающей твое утро. Возможно, смыслом жизни. Но лучше, направляющим веянием, тихим голосом, выводящим на свет.
Я помню любовь. Она разрывала внутренность на части. Сильное чувство, пугающий порыв, бесцеремонное столкновение. Такова жизнь, не признающая случайностей. Я стала ответом на твои молитвы, смогла перевернуть сознание. И пусть это обернется к лучшему.
Напиши мое имя на оконном стекле. Прочитай и влюбись в каждую букву. Вспоминай и продолжай подниматься на высоты. Не застревай в осколках прошлого. Исполняйся силой, которую ощутил однажды. Сделай частью себя исцеляющий свет. Вдохни надежду, и родится уникальная мелодия, связывающая нас двоих. Мы посмотрим назад и увидим восхищенные лица, сердца, плененные небесной музыкой. Этот свет передастся многим, поведет за собой ищущих тепла. Он покроется небесной пыльцой, знаменуя истинность, отвергая подделку. Это стук сердца, хрупкие удары, жизнь, рождающая чудо. 
Знакомый голос заставит сердце вздрагивать. Его не перепутать ни с чем. Он наполняет чудесами серые дни, и клетки заполняются здоровым теплом. Нелегко сохранить уникальность, противостав миллионам судорожных мнений. Нелегко отстоять свое солнце, но награда за это непомерно велика.




Комментариев нет:

Отправить комментарий